Поддержка

Ошибка "Нет сигнала"

Если при просмотре ТВ вы столкнулись с данной проблемой и на экране у вас отображена надпись  "Нет сигнала", требуется провести первичную диагностику, следуя инструкции ниже: 

Проверить наличие этой ошибки на других каналах, в начале и конце списка. Если проблема только на некоторых каналах, то, скорее всего, мы уже знаем об этом и принимаем необходимые меры для её устранения. В этом случае сигнал восстановится в короткий срок.

Если проблема наблюдается на всех телеканалах при просмотре  IPTV:

  • Проверьте подключен ли телевизор/приставка к сети Интернет.
  • Если вы используете приставку для просмотра ТВ, проверьте источник сигнала. Для этого выберите, с помощью кнопки  SOURCE/INPUT на пульте телевизора, соответствующий источник сигнала.
  • Если вы используете приставку, по возможности проверьте целостность кабеля  HDMI/RCA.
  • Перезагрузите устройство по питанию.

Если проблема наблюдается на всех телеканалах при просмотре  кабельного ТВ:

  • Проверьте источник сигнала. Для этого выберите с помощью кнопки  SOURCE/INPUT на пульте телевизора соответствующий источник сигнала.
  • По возможности проверьте, нет ли физических повреждений коаксиального кабеля.
  • Выполните повторный поиск каналов. Нажмите, чтобы открыть инструкцию.

Если после проделанной диагностики проблема также наблюдается, обратитесь в техническую поддержку. Сделать это можно в мобильном приложении, на сайте в окне чата или по номеру горячей линии: +7(473)300-40-00.

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Свяжитесь с нами по телефону горячей линии +7 (473) 300-40-00 или оставьте обращение

Оставить обращение