Поддержка
Если при просмотре ТВ вы столкнулись с данной проблемой и на экране у вас отображена надпись "Нет сигнала", требуется провести первичную диагностику, следуя инструкции ниже:
Проверить наличие этой ошибки на других каналах, в начале и конце списка. Если проблема только на некоторых каналах, то, скорее всего, мы уже знаем об этом и принимаем необходимые меры для её устранения. В этом случае сигнал восстановится в короткий срок.
Если проблема наблюдается на всех телеканалах при просмотре IPTV:
- Проверьте подключен ли телевизор/приставка к сети Интернет.
- Если вы используете приставку для просмотра ТВ, проверьте источник сигнала. Для этого выберите, с помощью кнопки SOURCE/INPUT на пульте телевизора, соответствующий источник сигнала.
- Если вы используете приставку, по возможности проверьте целостность кабеля HDMI/RCA.
- Перезагрузите устройство по питанию.
Если проблема наблюдается на всех телеканалах при просмотре кабельного ТВ:
- Проверьте источник сигнала. Для этого выберите с помощью кнопки SOURCE/INPUT на пульте телевизора соответствующий источник сигнала.
- По возможности проверьте, нет ли физических повреждений коаксиального кабеля.
- Выполните повторный поиск каналов. Нажмите, чтобы открыть инструкцию.
Если после проделанной диагностики проблема также наблюдается, обратитесь в техническую поддержку. Сделать это можно в мобильном приложении, на сайте в окне чата или по номеру горячей линии: +7(473)300-40-00.